Клуб юных инженеров "Тесла"
+7 (499) 213-15-10

Клуб юных инженеров "Тесла"
в районе Свиблово

Образовательная лицензия № Л035-01298-77/01229646

Клуб юных инженеров "Тесла"
в районе Свиблово

Образовательная лицензия № Л035-01298-77/01229646
Чтобы начать не нужен опыт
Ребят всему научат наставники.
Не нужно долго ждать начала занятий
Можно присоединиться практически к любой группе.
Юные инженеры забирают свои проекты с собой
У каждого ребенка свой личный робототехнический набор.
Работаем с настоящими инструментами
Паяльники, ручной инструмент, станки и многое другое.
Не более 8 человек в группе
Под руководством взрослого опытного наставника.
Занятия только в очном формате
Потому что научить паять и сверлить онлайн не получится.
В нашем Клубе изучают робототехнику, программирование, 3D-моделирование и много других инженерных направлений
Клуб юных инженеров "Тесла", расположенный в московском районе Свиблово - это полностью оборудованная робототехническая лаборатория, в которой каждый юный инженер сможет погрузиться в творчество, изучая робототехнику и создавая своих настоящих роботов. Клуб расположен на первом этаже жилого дома в непосредственной близости от школы и детского сада, что обеспечивает удобную пешую доступность юных инженеров и их родителей.
Как проходят занятия
Видео-инструкция как пройти в Клуб юных инженеров "Тесла" в московском районе Свиблово.

Наши курсы

Курс JUNIOR (6-7 лет)

В игровой форме и без опасных инструментов:
  • Электроника: конструктор "Знаток"
  • Механика: металлический конструктор
  • Программирование: Scratch
  • Работа с платой Micro:bit: датчики, светодиоды, базовое управление. (Только в Клубе "Тесла"!)
Итог: первый собственный робот ОТТО на базе Mirco:bit
__________________
Польза: логика, внимание к деталям, мелкая моторика, исследование
и интерес к инженерии

Подробнее
Записаться на этот курс

Курс MIDDLE (8-10 лет)

Пайка, ручной инструмент
и сборка устройств:
  • Электроника: конструктор «Тесла.Квант»
  • Механика: конструктор «Тесла.Бит»
  • Программирование: конструктор «Тесла.Байт»
  • 3D моделирование и 3D печать
Итог: серия из 6 различных
мини-проектов
__________________
Польза: планирование, точность, ответственность, аккуратность,
умение доводить проект до конца.

Подробнее
Записаться на этот курс

Курс SENIOR (11+ лет)

Схемотехника, пайка, сборка,
программирование на C++:
  • Электроника, схемотехника, работа с измерительными приборами и код: конструктор «Тесла.Килобайт»
  • Механика и код: конструктор «Тесла.Мегабайт»
  • 3D моделирование и 3D печать
Итог: «умное» устройство
и 4 рабочих мини-проекта.
__________________
Польза: алгоритмическое
и инженерное мышление,
уверенность в работе с кодом.
Подробнее
Записаться на этот курс
Стоимость
12 занятий
29 800 ₽
  • 12 занятий по 120 минут
  • Индивидуальный подход
  • Группа не более 8 человек
  • Все необходимые робототехнические наборы включены в стоимость
  • Возможность бесплатной отработки пропущенных занятий
4 занятия
10 800 ₽
  • 4 занятия по 120 минут
  • Индивидуальный подход
  • Группа не более 8 человек
  • Все необходимые робототехнические наборы включены в стоимость
  • Возможность бесплатной отработки пропущенных занятий
Индивидуальное занятие
3 500 ₽
  • 1 посещение на 60 минут
  • Работа с наставником один на один
  • Перерыв с чаепитием
Расписание новых групп
Вы можете выбрать не одну, а сразу несколько групп, удобных вам. Как только в группе будет 5 ребят, мы позвоним вам и пригласим на занятие.
Больше 8 ребят в группе не бывает, это - наше правило.
БС2008 MIDDLE
Эта группа для юных инженеров от 8 до 10 лет.
Вторник с 15-00 до 17-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС3001 MIDDLE
Эта группа для юных инженеров от 8 до 10 лет.
Пятница с 17-00 до 19-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС3007 MIDDLE
Эта группа для юных инженеров от 8 до 10 лет.
Пятница с 19-00 до 21-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС1006 JUNIOR
Эта группа для юных инженеров 6–7 лет.
Суббота с 13-00 до 15-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС1002 MIDDLE
Эта группа для юных инженеров от 8 до 10 лет.
Суббота с 15-00 до 17-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС2010 SENIOR
Эта группа для юных инженеров от 11 лет и старше.
Суббота с 17-00 до 19-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС2006 MIDDLE
Эта группа для юных инженеров 8-10 лет.
Воскресенье с 11-00 до 13-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС3008 JUNIOR
Эта группа для юных инженеров 6–7 лет.
Воскресенье с 11-00 до 13-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС3010 MIDDLE
Эта группа для юных инженеров от 8 до 10 лет.
Воскресенье с 13-00 до 15-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС3006 MIDDLE
Эта группа для юных инженеров 8-10 лет.
Воскресенье с 15-00 до 17-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС3003 SENIOR
Эта группа для юных инженеров от 11 лет и старше.
Воскресенье с 17-00 до 19-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС3009 SENIOR
Эта группа для юных инженеров от 11 лет и старше.
Воскресенье с 19-00 до 21-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
БС4001 JUNIOR
Эта группа для юных инженеров 6–7 лет.
Среда с 16-30 до 18-30
Эта группа занимается 1 раз в неделю
Наша команда
Мы работаем с 2014 года, поэтому у нас есть большой опыт в робототехнике, программировании и развитии инженерных навыков у детей
  • Данил Владимирович.
    Наставник
    С ума сойти: я первые свои схемы собирал ещё на лампах! Пройден длинный путь через батарейки, моторчики, искры коротких замыканий, ожоги от паяльника, первые микросхемы, первый компьютер из Журнала «РАДИО». Дальше Технический Университет - "Бауманка", работа на оборонных предприятиях... Потом случился развал страны. Профессия помогла прожить – создал фирму по разработке и установке электронных табло и рекламных установок. И вот круг замыкается - снова моторчик и батарейки, но уже совсем другие - нам в детстве такие и не снились! Видя перед собой наших юных инженеров, я вспоминаю того мальчишку, который когда-то обжигался паяльником, и пытался включить моторчик в розетку, когда сдохли батарейки. Очень хочется рассказать и показать ребятам всё, что умею сам, предостеречь от ошибок и травм, освоить вместе с ними то новое, что появляется в инженерии всё в большем объёме. Мой девиз – «Если хочешь, то можешь». Вперёд мои юные коллеги. Пусть все задачи будут вам по силам!
  • Павел Александрович
    Наставник
    С радиоэлектроникой и роботами знаком с детства - мне нравилось наблюдать за автономными станками, которые способны выполнять задачу быстрее и точнее человека.Под многие задачи нет готового продукта или правильно настроенного робота - поэтому я часто полагаюсь на свои навыки, знания и существующие технолигии изготовления деталей и конструкций. Для меня решение инженерных задач - это дух авантюризма, который я стремлюсь воспитать у своих учеников. Окончил НИУ МЭИ в 2015 году по специальности "Инженер тепловых станций". На данный момент разрабатываю электронные устройства для театра и создаю устройства IoT для умного дома.
  • Максим Павлович
    Наставник
    Инженер-робототехник с богатым практическим опытом в создании автоматизированных систем. С юных лет увлекаюсь электроникой и механизмами, восхищаюсь возможностями современной робототехники.
    Ключевые направления:
    • Разработка робототехнических комплексов
    • Проектирование умных устройств
    • Внедрение автоматизированных систем
    • Создание электронных решений
    Образование: технический вуз, специальность — автоматизация производства. Постоянно совершенствую навыки в области современных технологий.
    В работе с учениками делаю акцент на практическом применении знаний и развитии творческого подхода к решению задач. Учу не бояться экспериментировать и находить нестандартные решения.
  • Александр Владимирович
    Наставник
    Я закончил Московский государственный институт электроники и математики (МГИЭМ) в 1999 году по специальности Прикладная Математика. Работал инженером в нескольких НИИ, а затем преподавателем математики, физики, электротехники в нескольких колледжах в Москве.
  • Иван Константинович
    Наставник
    Я — магистр НИЯУ МИФИ по направлению «Ядерные физика и технологии» и инженер-конструктор с многолетним опытом работы в приборостроении. В своей профессиональной карьере я участвую в разработке инновационных роботических устройств, а также координирую команду специалистов разных направлений, включая электронщиков, программистов и дизайнеров.

    Мой опыт включает участие в чемпионате WorldSkills по мехатронике в роли инженера-программиста, что позволяет мне передавать юным инженерам актуальные знания и практические навыки. Я верю, что важнейшая часть работы наставника — это не только передача знаний, но и развитие у детей способности мыслить творчески и работать в команде.

    Будучи действующим инженером-конструктором в венчурной компании, я готов поделиться своими знаниями и практическим опытом с учениками, обучая их решать реальные инженерные задачи и создавать собственные проекты в области робототехники.
  • Вероника Сергеевна
    Наставник
    Я закончила два технических университета по специальностям: 2008 - "Проектирование, сооружение и эксплуатация магистральных газонефтепроводов и газонефтехранилищ" и 2024 "Прикладная математика", а в 2012 защитила диссертацию по специальности "Механика деформируемого твердого тела". Работаю в нефтяной отрасли, прошла путь от инженера до руководителя. Увлекаюсь научными разработками, передаю опыт и знания детям.

Отзывы наших клиентов

Что говорят о Клубе наши юные инженеры
У нас в гостях Антон Евлаш, воспитанник Клуба юных инженеров "Тесла"
Как стать кандидатом в сборную команду Москвы по робототехнике? Какие проекты надо делать? Какие пожелания будут юным инженерам, изучающим робототехнику? Антон, который не один год посещал наш Клуб, отвечает на эти вопросы в нашем проекте "Тесла.Интервью".
Интервью Сафронова Артёма, воспитанника Клуба юных инженеров "Тесла"
Как поступить в Бауманку (МГТУ им. Баумана)? В каких соревнованиях надо принимать участие? Какие пожелания будут юным инженерам, изучающим робототехнику? Артём, который не один год посещал наш Клуб, отвечает на эти вопросы в нашем проекте "Тесла.Интервью".
Интервью Сунгурова Степана, воспитанника Клуба юных инженеров "Тесла"
Как поступить в один из лучших технических ВУЗов страны? Какой робототехнический проект выбрать? Какие возникали трудности про создании робота? Степан, который не один год посещал наш Клуб, отвечает на эти вопросы в нашем новом проекте "Тесла.Интервью".
Рассказ юного инженера Леонида об изучении робототехники в Клубе "Тесла"
Леонид, занимающийся на курсе "Робототехника Senior" для ребят от 11 лет и старше, расскажет, как у них проходят занятия в Клубе юных инженеров "Тесла".