Клуб юных инженеров "Тесла"
Клуб юных инженеров "Тесла" в московском районе Куркино
В нашем Клубе изучают робототехнику, программирование, 3D-моделирование и много других инженерных направлений
Клуб юных инженеров "Тесла" в районе Куркино представляет собой уютный семейный клуб, в котором каждый ребенок сможет погрузиться в творческую, домашнюю обстановку. Пока дети занимаются, родители могут подождать их в уютной атмосфере или направиться по своим делам.
Наши курсы
Для юных инженеров у нас есть 8 курсов для 3 возрастных групп, но всех их объединяет одно: ребята изучают все 3 составные части робототехники - электронику, механику и программирование.
Робототехника Junior
(6-7 лет)
Для ребят, занимающихся на курсе "Робототехника JUNIOR", все три части робототехники освещаются в том объеме, который соответствует их возрасту и позволяет подготовиться к следующему курсу "Робототехника MIDDLE". Пока ребятам рано паять, сверлить и управлять 3D принтером - они будут это делать на следующих курсах, когда будут чуть старше. Но уже в их возрасте по каждой из трех составных частей робототехники можно и нужно начинать развиваться. В этом нам помогут:
  • в части электроники - конструктор "Знаток"
  • в части механики - металлический "советский" конструктор
  • в части программирования - комплекс занятий с использованием Scratch
Робототехника Middle
(8-10 лет)
Для ребят, занимающихся на курсе "Робототехника MIDDLE", все три части робототехники освещаются в том объеме, который соответствует их возрасту и позволяет подготовиться к следующему курсу "Робототехника PROJECT". Ребята в этом возрасте уже могут паять, сверлить и управлять 3D принтером, программировать на визуальных и высокоуровневых языках программирования, разбираться в электронике.
Курс рассчитан на 18 месяцев. На каждом занятии юный инженер обязательно получает результат: маленькую победу, которая даёт стимул двигаться дальше.
Робототехника Senior
(11 лет и старше)
В этом возрасте юные инженеры уже достаточно опытные, чтобы с 4 занятия начать изучение программирования в среде Wiring (С++ подобный язык) одновременно со схемотехникой. В рамках этого курса ребята будут паять, сверлить и управлять 3D принтером, программировать на высокоуровневом языке программирования, разбираться в электронике.
Курс рассчитан на 10 месяцев. На каждом занятии юный инженер обязательно получает результат: маленькую победу, которая даёт стимул двигаться дальше.
Курс Microbit
Благодаря платформе Microbit, изучение программирования стало очень простым и понятным. Юные инженеры видят результаты своей программы не на экране, а в реальном мире, ведь к плате Микробит можно подключить множество переферийных устройств. Изучение программирования идёт от простого к сложному: вначале - составление программы с помощью блоков, а в конце ребята пишут настоящий код руками.
Стоимость абонементов
Абонемент (для посещения 2 раза в неделю)
12 000 р./8 посещений
  • 8 посещений по 120 минут
  • Индивидуальный подход
  • Группа не более 8 человек
  • Скидка 1000 руб. для льготных категорий
  • Возможность бесплатной отработки пропущенных занятий
Абонемент (для посещения 1 раз в неделю)
7 000 р./ 4 посещения
  • 4 посещения по 120 минут
  • Индивидуальный подход
  • Группа не более 8 человек
  • Скидка 500 руб. для льготных категорий
  • Возможность бесплатной отработки пропущенных занятий
Индивидуальное занятие
3 000
  • 1 посещение на 60 минут
  • Работа с наставником один на один
  • Перерыв с чаепитие
Расписание новых групп
Вы можете выбрать не одну, а сразу несколько групп, удобных вам. Как только в группе будет 5 ребят, мы позвоним вам и пригласим на занятие.
Больше 8 ребят в группе не бывает, это - наше правило.
К400 JUNIOR
Эта группа для ребят от 6 до 7 лет
Понедельник с 17-00 до 19-00
Пятница с 17-00 до 19-00
К408 JUNIOR
Эта группа для ребят от 6 до 7 лет
Вторник с 17-00 до 19-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
К405 MIDDLE
Эта группа для ребят от 8 до 10 лет.
Среда с 19-00 до 21-00
Пятница с 19-00 до 21-00
К406 MIDDLE
Эта группа для ребят от 8 до 10 лет.
Вторник с 15-00 до 17-00
Четверг с 15-00 до 17-00
К311 MIDDLE
Эта группа для ребят от 8 до 10 лет.
Суббота с 11-00 до 13-00
Воскресенье с 11-00 до 13-00
К312 MIDDLE
Эта группа для ребят от 8 до 10 лет.
Понедельник с 17-00 до 19-00
Пятница с 17-00 до 19-00
К313 MIDDLE
Эта группа для ребят от 8 до 10 лет.
Суббота с 15-00 до 17-00
Воскресенье с 15-00 до 17-00
К411 MIDDLE
Эта группа для ребят от 8 до 10 лет.
Воскресенье с 15-00 до 17-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
К318 MIDDLE
Эта группа для ребят от 8 до 10 лет.
Суббота с 15-00 до 17-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
К407 SENIOR
Эта группа для ребят от 11 лет и старше
Понедельник с 19-00 до 21-00
Пятница с 19-00 до 21-00
К410 PROJECT
Эта группа для ребят, которые уже начали создавать свои собственные робототехнические проекты.
Пятница с 19-00 до 21-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
К316 SENIOR
Эта группа для ребят от 11 лет и старше
Четверг с 19-00 до 21-00
Эта группа занимается 1 раз в неделю
Наша команда
Мы работаем с 2014 года, поэтому у нас есть большой опыт в робототехнике, программировании и развитии инженерных навыков у детей
  • Валерий Валентинович
    Управляющий филиалом
    Буду рад видеть вас в Клубе!
  • Павел Сергеевич
    Наставник
    Я закончил МГТУ "СТАНКИН", кафедра "Мехатроника и Робототехника". Полюбил радиоэлектронику ещё на занятиях кораблестроения в младшей школе и по сей день занимаюсь DIY. Умею и люблю работать с ребятами.
  • Станислав Александрович
    Наставник
    Получил высшее образование в МГАПИ по специальности "компьютерные системы и сети", чем и занимался несколько лет после института. Впоследствии ушел в авиацию и медицину, много лет работал гражданским специалистом на ООН в странах Африки и Ближнего Востока, там же начал преподавать базовые дисциплины местным школьникам. Моя концепция - делать мир лучше через изменение себя и окружающих, чему работа в "Тесле" полностью соответствует. Стараюсь привить юным слушателям не только навыки и знания по предмету, но и интерес к тому, как устроен мир.
  • Савелий Максимович
    Наставник
    Я — инсталлятор умных домов. Вместе с программированием и работой с электрикой, на своей должности я также решаю каждый день весьма непростые технические задачи и общаюсь на английском с производителями оборудования по всему миру. В свободное время часто занимаюсь своими проектами. Например, умной настольной игрой, которая сама может перемещать фигурки по полю, сопровождая их световыми спецэффектами.
    Поэтому я могу провести четкую параллель для ребят между тем, что они изучают сейчас на занятиях, и как они будут применять это в реальной жизни.
    Мои увлечения не ограничиваются только инженерным ремеслом. Игра на гитаре, спорт, научно-популярная литература вносят значительный вклад в меня, как личность.
  • Антон Хоангович
    Наставник
    С отличием окончил политехнический колледж № 8 по специальности автоматизация технологических процессов и производств. После чего начал свою карьеру преподавателя в Авиационном колледже. Поступил в Московский Энергетический Институт, откуда меня порекомендовали в Московское Суворовское Училище для подготовки учеников к конкурсам по робототехнике, таких как «Старт в науку», где мы заняли первое место удивив членов жури своей идеей и ее реализацией. Я всегда изучаю что-то новое и готов делиться своими знаниями с Юными Инженерами!
  • Илья Геннадьевич
    Я окончил МГУПИ по специальности робототехника. Работал в Роскосмосе, на НПО им. Лавочкина, делал спутники. Также работал в ОАО Энергомаш, изготавливал двигатели для ракет и стенды для их испытаний.
  • Андрей Владимирович
    Я в настоящий момент заканчиваю Бауманку. Очень люблю осваивать новый вид деятельности, а в особенности что-то новое узнавать. Люблю физику во всех ее проявлениях. В последние несколько лет активно занимался программированием и мат. моделированием. Невероятно поразил клубный дух робототехников, хочу еще больше влиться в нашу среду и прочувствовать этот дух сполна!
  • Дмитрий Владимирович
    Есть такой метод познания мира: Если хочешь в чем-то разобраться, начни это объяснять другому. Применяю его в педагогической практике и предлагаю учащимся самостоятельно сформулировать проблему и ее возможное решение. Когда юный инженер обретает смелость ошибаться, он достаточно быстро находит ответ своими же рассуждениями.